Обмен и возврат | laccoma-shop.ru
Мой кабинет
          Адреса салонов
Мой город

Обмен и возврат

Правила возврата и обмена при покупке аксессуара в магазине.

1. Для обмена/возврата товара надлежащего качества Вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка.
2. При себе вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и чек (желательно), в ином случае процедура возврата/обмена невозможна.
3. Список документов, удостоверяющих личность:
• Паспорт гражданина РФ,
• Паспорт моряка,
• Удостоверение личности военнослужащего РФ,
• Военный билет,
• Временное удостоверение личности гражданина РФ,
• Паспорт иностранного гражданина,
• Вид на жительство в РФ.

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со следующего дня после покупки, если были сохранены фирменная упаковка, ярлыки, комплектующие и отсутствуют следы носки. Для товаров ненадлежащего срок обмена/возврата изделия составляет 30 дней со дня покупки.
В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается изделие только с производственными дефектами. Для подтверждения производственного дефекта проводится экспертиза.
Внимание! Если оплата была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Обратиться в магазин можно в любое удобное для Вас время в рамках режима работы магазина.

Правила возврата и обмена при покупке аксессуара в интернет-магазине.
Вы вправе отказаться от товара, если он не подошёл Вам по цвету, размеру или фасону.
Возврат принимается только в полной комплектации товара, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и/или товарный чек. Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со следующего дня после получения покупки, если были сохранены фирменная упаковка, ярлыки, комплектующие и отсутствуют следы носки. Для товаров ненадлежащего срок обмена/возврата изделия составляет 30 дней со дня получения покупки.

Способ обмена
• Вы можете самостоятельно привезти изделие в любой магазин Laccoma (адреса магазинов ссылка) и осуществить обмен на другое, понравившееся Вам изделие.
• Если при обмене вы выбрали изделие большей стоимостью, вы можете доплатить за него любым удобным для Вас способом: наличными, банковской картой или подарочной картой Laccoma.
Способ возврата через пункты выдачи:
• Вам необходимо скачать (ссылка) и заполнить Заявление на возврат товара на сайте laccoma.ru и отправить его по электронному адресу info@laccoma.ru для проверки правильного заполнения.
• Информационная служба свяжется с Вами для подтверждения процедуры возврата.
• Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской или почтовой службы (услуги доставки при возврате покупатель оплачивает самостоятельно) в центральный офис Laccoma по адресу: 344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д.70, в качестве получателя необходимо указать Laccoma.
• При возврате товара ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара) покупателю возвращается стоимость товара и услуги доставки.
• Упакуйте товар (предпочтительно в оригинальную упаковку со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любую подходящую упаковку так, чтобы не было доступа к товарам внутри. На упаковке укажите номер телефона для связи.
• На сайте или в мобильном приложении CDEK подберите удобный для Вас адрес.
• В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные: Название интернет-магазина; Ваш номер мобильного телефона (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя); Идентификационный номер полученного Вами заказа, товары из которого вы возвращаете (указан в электронном письме, приходящем после подтверждения заказа).
• Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения на нашем складе Вашего возврата).
С информацией о стоимости отправки возврата, можно ознакомиться на сайте нашего партнера CDEK.
Если заявление на возврат будет заполнено корректно, мы вернём денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных.
Если заказ был оплачен наличными средствами:
При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного наличными денежными средствами или картой курьеру, мы вернем Вам денежные средства на банковский счет. Для этого необходимо указать в Заявлении на возврат реквизиты Вашего банковского счета, на который мы должны перечислить денежные средства.
При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного по методу предоплаты на сайте банковской картой, мы произведем возврат денежных средств на банковскую карту, которой была произведена оплата.

Срок поступления денежных средств на Вашу банковскую карту установлен внутренним регламентом соответствующих платежных систем и банка. Более подробную информацию уточняйте у банка, в котором была выдана ваша карта.
Правила возврата и обмена действуют на территории России.